Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Оцените работу сайта гимназии в 2022-2023 учебном году. Свои пожелания и предложения Вы можете оставить в "Электронной приёмной" или отправить на адрес info@school399.ru с пометкой "Сайт гимназии"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо




Результаты   Все опросы

Новости
  • Экологический урок «Свобода от отходов»
    - 11-05-2017 10:15
         В нашей гимназии 19 апреля и 10 мая были проведены Экологические уроки «Свобода от отходов». Учащиеся 5б и 6б классов узнали о способах переработки мусора и о жизненном цикле вещей. Ребята предложили свои варианты решения проблемы отходов, решили присоединиться к акции раздельного сбора мусора и начать с использования экобокса по сбору использованных батареек.

    Фотоальбом
         19 марта урок прошел в 6б классе, его провели учащиеся 9а класса Ковалевская Екатерина и Пионтковский Иван. 10 мая урок провели учащиеся 9б класса Афанасьева Ольга и Козлова Елена. Екатерина, Иван, Ольга и Елена являются эколидерами нашей гимназии.

         Цель экоурока - развить ответственное отношение школьников к отходам и стимулировать их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни.

         Задачи Всероссийского экоурока «Свобода от отходов»:

    • Донести до учащихся актуальность проблемы отходов в России и в мире, показать её масштаб.
    • Раскрыть понятие «жизненный цикл вещей» и показать его связь с природными ресурсами. Показать, как человек тратит их на каждом этапе жизненного цикла вещи.
    • На примере круговорота веществ и энергии в природе показать разницу между замкнутыми циклами природы и разорванным жизненным циклом большинства вещей, изготовленных человеком.
    • Раскрыть понятие «вторичная переработка отходов» и рассказать о том, как это работает.
    • Рассказать о повседневных практиках, позволяющих каждому школьнику внести свой вклад в решение проблемы отходов.
    • Вовлечь школьников и их родителей в участие в экологических акциях.

    Учитель химии и географии Анацко О. Э.


  
Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •