Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Переславль-Залесский - жемчужина Золотое кольцо России. Основал его в 1152 году Юрий Долгорукий. Переславль расположен на берегу озера Плещеево - родине Российского флота. Александр Невский - уроженец Переславля-Залесского. На берегу озера Плещеево находится знаменитый волшебный Синий камень.
Наш опрос
Оцените работу сайта гимназии в 2022-2023 учебном году. Свои пожелания и предложения Вы можете оставить в "Электронной приёмной" или отправить на адрес info@school399.ru с пометкой "Сайт гимназии"
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо




Результаты   Все опросы

Новости
  • Экскурсия в Военно-морской музей. 5б класс
    - 05-03-2019 14:39
    «Морским судам быть…»

        «Морским судам быть» — так сказал Пётр Первый,
        Когда завершался семнадцатый век.
        Десятки судов заложили на верфях,
        Набрали команды по сто человек.

        Как день основания русского флота
        С тех пор повелось отмечать этот день,
        Андреевских флагов взвихрились полотна
        Все моря границы легли в эту сень.



        Века уж минули, но также, как встарь,
        Мы помним, что нам завещал государь:
        Рубеж, от Тамани до Новой Земли,
        Российских флотов стерегут корабли.


         В преддверии праздника День защитника Отечества учащиеся 5б класса посетили Центральный военно-морской музей Санкт Петербурга, один из старейших музеев нашей страны. Творец истории, гениальный правитель Петр I оставил потомкам неисчерпаемое культурное наследие.

         «Морским судам быть» - с этих слов Петра I начинается история Российского военно-морского флота. И знакомство ребят с музеем началось с памятника, установленного Петру I, на постаменте которого, можно увидеть знаменитое петровское «Морским судам быть!»


    Ссылка на фотоальбом

         Необходимо отметить, что прекрасно отреставрированные и переоборудованные здания казарм 1-го флотского экипажа изнутри оформлены в корабельном стиле. Двор казарм закрыт стеклянным плафоном, дающим превосходное освещение, и превращен в один огромный двухъярусный экспозиционный зал, в котором вольготно размещаются модели кораблей. Замечательный экскурсовод дал возможность ребятам рассмотреть во всех подробностях стенды с реликвиями прошлого и запечатлевшие грандиозные баталии картины, от которых так и тянет крепким морским ветром и сгоревшим дымным порохом. Учащиеся познакомились с коллекцией картин Ивана Айвазовского. Коллекция работ Айвазовского в Центральном военно-морском музее превосходит даже коллекцию Русского музея.

         Большое внимание ребят привлекли флаги, которые свисают с потолка - по правую сторону полный набор флагов, применявшихся в Российском Императорском флоте, по левую - оригинальные трофейные флаги с захваченных в бою кораблей наших прежних врагов - турецкие, шведские, французские, британские флаги, зачастую на реставрационных подложках.

         Впечатляющим для ребят было увидеть и личные вещи Петра I; пальмовую трость, топор и деревянный Ботик. Да! Сложно поверить, но это тот самый Ботик, на котором юный царь учился управлять парусами на реке Яузе под Москвой.

         Парусному и парусно-винтовому флоту отведен самый большой и светлый зал, в экспозиции которого не оставлена без внимания ни единая веха становления и развития русского флота. Второй ярус не остался без внимания. Там размещена экспозиция, посвященная броненосным судам от Александра II до Николая II.

         Мы побывали в музее, который по настоящему раскрывает эпоху становления и развития морского флота России исторических эпох. Удивительно, но эта экскурсия произвела большое впечатление не только на сильную половину класса, но и на девочек, которые с большим интересом слушали экскурсовода и задавали вопросы. Оставшееся время ребята делали фото, чтобы запечатлеть прекрасные моменты, проведенные в музее, а дома поделиться близкими своими эмоциями и обязательно вернуться в это прекрасное место и вновь увидеть историю своими глазами.

    Классный руководитель 5 «б» класса Щербакова Ю.Е.

  
Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •