Дата публикации: 29-08-2018 14:32
Рейтинг статьи: 0
Статистический отчет Службы сопровождения
об оказании психолого-педагогической и социальной помощи
обучающимся за 2017 – 2018 учебный год

        Состав службы сопровождения

     1. Руководитель службы - директор гимназии Бурцева Н.М.
     2. Заместитель директора по УР – Грязнова Н.Э.
     3. Заместитель директора по ВР – Сомов И.В.
     4. Социальный педагог – Неволина С.С.
     5. Педагог-психолог – Антипина С.С.
     6. Медицинский работник - Лукина Т.А.

     За 2017 – 2018 учебный год проведено индивидуальных психолого-педагогических консультаций:

     - обучающихся (1 – 11 классов) – 66;
     - родителей (законных представителей) – 100;
     - педагогических работников – 36.

     В консультативной работе были выделены основные проблемные направления:

     1. Трудности обучения и освоения школьной программы (дисфункции внимания, памяти, общих способностей, неуспеваемость).
     2. Снижение учебной мотивации.
     3. Эмоционально-поведенческие трудности (агрессивность, тревожность и т.п.).
     4. Трудности в общении со сверстниками.
     5. Трудности в профессиональном самоопределении.
     6. Сложности в подготовке домашнего задания (подготовка домашнего задания занимает много времени, дети устают, итоговые результаты очень низкие).

     В течение учебного года с учащимися 9 классов и 8 класса (по запросу родителей) проводилась профориентационная работа, направленная на изучение профессиональных интересов и склонностей. По итогам проведенной работы информация о подходящих профессиях предоставлялись ученикам и их родителям. На сайте гимназии функционирует раздел "Профориентация", в котором в течение года размещалась информация о Днях открытых дверей различных образовательных учреждений города.

     За прошедший период проводилась групповая развивающая работа с первоклассниками и учащимися 2 классов, направленная на развитие у учащихся познавательных процессов. Для учащихся 9 и 11 классов была предложена программа психологической подготовки к экзаменам. Развивающая работа также проводилась в индивидуальном порядке и показала свою эффективность. Всего за учебный год было проведено 93 групповых коррекционно-развивающих занятия.



Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •