
Статистический отчет Службы сопровождения
об оказании психолого-педагогической и социальной помощи
обучающимся в 2016-2017 учебном году
об оказании психолого-педагогической и социальной помощи
обучающимся в 2016-2017 учебном году
Состав Службы сопровождения:
1. Руководитель службы - директор гимназии Бурцева Н.М.
2. Заместитель директора по УР – Грязнова Н.Э.
3. Заместитель директора по ВР – Сомов И.В.
4. Социальный педагог – Кисиленко С.С.
5. Педагог-психолог – Антипина С.С.
6. Медицинский работник - Лукина Т.А.
За 2016 – 2017 учебный год проведено индивидуальных психолого-педагогических консультаций:
- обучающихся (1 – 11 классов) – 114;
- родителей (законных представителей) – 119;
- педагогических работников – 36.
В консультативной работе были выделены основные проблемные направления:
1. Трудности обучения (дисфункции внимания, памяти, общих способностей);
2. Снижение учебной мотивации;
3. Эмоционально-поведенческие трудности (агрессивность, тревожность и т.п.);
4. Трудности в общении со сверстниками;
5. Трудности в профессиональном самоопределении.
В течение учебного года с учащимися 9 классов проводилась профориентационная работа, направленная на изучение профессиональных интересов и склонностей, а также способностей учащихся к определённым школьным предметам. По итогам проведенной работы информация о подходящих профессиях предоставлялись ученикам и их родителям.
На сайте гимназии создан раздел "Профориентация", в котором в течение года размещалась информация о Днях открытых дверей различных образовательных учреждений города.
На протяжении всего учебного года проводилась групповая развивающая работа с первоклассниками, учащимися 5-х и 10-х классов, направленная на развитие у учащихся необходимых качеств для более успешной адаптации и преодоление трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах.
Для учащихся 9-х и 11-х классов была предложена программа психологической подготовки к экзаменам. Работа проводилась также и в индивидуальном режиме.
С обучающимися 5-х и 6-х классов в рамках внеурочной деятельности был проведен курс «Познай себя», способствующий развитию интереса к самопознанию, раскрытию своих потенциальных возможностей.
Всего за учебный год было проведено 50 групповых коррекционно-развивающих занятий.