Итоги школьного этапа
Всероссийского конкурса сочинений 2017
12 сентября 2017 года в гимназии прошел 1 этап Всероссийского конкурса сочинений.
Задачи конкурса:
1. Создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;
2. Выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;
3. Способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
4. Привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;
5. Продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
6. Получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
7. Способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
Участникам Конкурса были предложены следующие тематические направления:
1. Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе;
2. Приведи в порядок свою планету;
3. Именно в труде, и только в труде велик человек;
4. Только у здоровой нации есть будущее;
5. Искусство есть посредник того, что нельзя высказать;
6. Юбилеи великих писателей;
7. Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.
Тему работы участники Конкурса формулировали самостоятельно в зависимости от выбранного тематического направления и жанра конкурсной работы: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе.
Конкурс проводился среди 3 конкурсных групп:
Первая конкурсная группа - обучающиеся 4-6 классов.
Вторая конкурсная группа - обучающиеся 7-9 классов.
Третья конкурсная группа - обучающиеся 10-11 классов.
В этом году в Конкурсе приняли участие 74 человека.
РЕЙТИНГОВЫЙ СПИСОК
№ п/п |
ФИО участника |
Тема сочинения |
Итоговый балл
|
|
4 – 6 класс |
||||
1. |
Зарубина Алена Викторовна |
I место в школе. Участие в районном туре |
Письмо в будущее (в 2200 год). |
75 |
2. |
Васюнин Илья Олегович |
II место в школе. |
Иоганн Себастьян Бах. Музыка, пришедшая к нам через века. |
60 |
3. |
Берегуляк Елизавета Романовна |
III место в школе. |
Два бедняка. |
48 |
4. |
Антонова Дарья Михайловна |
|
«Вредный» писатель Григорий Остер. |
48 |
5. |
Горгок Кирилл Андреевич |
|
Моя малая родина и ее особенности. |
45 |
6. |
Дружинина Мария Сергеевна |
|
Труд делает человека нужным обществу. |
44 |
7. |
Филимонова Виктория Романовна |
|
Костя и мусорный человек. |
44 |
8. |
Никитина Елизавета Алексеевна |
|
Чистота планеты Земля. |
41 |
9. |
Погодина Анастасия Владимировна |
|
Валл-и? И больше никто. |
41 |
10. |
Паюнен Денис Андреевич |
|
Давайте сохраним. |
40 |
11. |
Чернышкина Екатерина Юрьевна |
|
Сохрани наш край чистым. |
39 |
12. |
Маркелов Максим Юрьевич |
|
Мой маленький мир. |
38 |
13. |
Дуковская Полина Олеговна |
|
Юбилей С. Я. Маршака. |
37 |
14. |
Савинцева Анастасия Сергеевна |
|
Экология земли. |
36 |
15. |
Грекина Алиса Александровна |
|
Город Владивосток: прошлое, настоящее, будущее. |
35 |
16. |
Хаутиева Райана Рамидовна |
|
Об экологии. |
35 |
17. |
Андрианова Анна Александровна |
|
Приведи в порядок свою планету. |
34 |
18. |
Рудаева Ева Львовна |
|
- |
33 |
19. |
Жердев Артем Александрович |
|
Экологические проблемы. |
33 |
20. |
Родионова Владислава Николаевна |
|
Моя малая родина. |
29 |
21. |
Дмитриев Егор Владимирович |
|
Показать, как сделать планету чище. |
27 |
22. |
Попова Арина Владимировна |
|
Чистюли и чертики. |
26 |
23. |
Ерееева Софья Дмитриевна |
|
Не загрязняйте планету! |
25 |
24. |
Бурин Дмитрий Александрович |
|
Моя малая родина: события, особенности. |
25 |
25. |
Калинина Полина Дмитриевна |
|
Не губите природу - оберегите ее. |
25 |
26. |
Левыченкова Мария Евгеньевна |
|
Спасение планеты. |
24 |
27. |
Пазеха Алиса Денисовна |
|
Город Гномоград. |
22 |
28. |
Астапова Екатерина Сергеевна |
|
- |
21 |
29. |
Феоктистова Анастасия Николаевна |
|
- |
21 |
30. |
Пономарева Маргарита Валерьевна |
|
Сохранение нашей планеты. |
20 |
31. |
Демидова Анна Дмитриевна |
|
Труд человека. |
18 |
32. |
Горелова Полина Андреевна |
|
Как мы загрязняем планету и как спасти ее? |
15 |
7 – 9 класс |
||||
1. |
Костиков Сергей Николаевич |
I место в школе. Участие в районном туре |
Мастер. |
75 |
2. |
Ильяшенко Ирина Андреевна |
II место в школе. |
Исаакиевский собор - одно из самых красивых зданий Петербурга. |
54 |
3. |
Пойгина Екатерина Александровна (выбранный участником жанр не заявлен в условиях конкурса) |
III место в школе. |
Труд есть величайшая вещь на земле. |
41 |
4. |
Колтунова Лидия Александровна |
|
Здорово ли будущее нашей нации, и что следует изменить в лучшую сторону? |
38 |
5. |
Сергеева Юлиана Андреевна (выбранный участником жанр не заявлен в условиях конкурса) |
|
Здоровые подростки - основа будущего России. |
38 |
6. |
Петрова Дарья Алексеевна |
|
Слово о великом художнике. |
37 |
7. |
Марьенко Елизавета Андреевна |
|
Искусство в жизни людей. |
35 |
8. |
Матвеева Дарья Владимировна |
|
Что будет, если мы начнём вести здоровый образ жизни? |
34 |
9. |
Тютикова Александра Викторовна (несоответствие работы тематическим направлениям конкурса) |
|
Другая экология. |
33 |
10. |
Георгиева Марина Андреевна |
|
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. |
32 |
11. |
Данилова Алина Владимировна |
|
Спасение нашей планеты. |
31 |
12. |
Селедкова Зоя Викторовна |
|
России нужна здоровая нация. |
30 |
13. |
Железинский Лука Дмитриевич (несоответствие представленным в конкурсе жанрам) |
|
Будущее России. |
30 |
14.
|
Салихзянова Алина Рустамовна |
|
Сохраним нашу планету. |
29 |
15. |
Смирнова Елизавета Алексеевна |
|
Влияние действий человека на окружающую среду. |
27 |
16. |
Никонова Арина Алексеевна (несоответствие представленным в конкурсе жанрам) |
|
Искусство- помощник в выражении эмоций. |
27 |
17. |
Резван Екатерина Игоревна |
|
Выражение эмоций и чувств в живописи, музыке, скульптуре, танце. |
27 |
18. |
Грибков СергейДмитриевич |
|
Экология - вещь, о которой нельзя забывать. |
25 |
19. |
Лапшинов Александр Константинович |
|
Защитим Землю. |
23 |
20. |
Утина Анастасия Леонидовна |
|
Экология. |
21 |
21. |
Александров Валерий Сергеевич (направление и тема идентичны по звучанию) |
|
Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины. |
20 |
22. |
Котлярова Софья Юрьевна |
|
Поиск талантов тоже профессия? |
19 |
23. |
Бондаренко Полина Васильевна (жанр не заявлен в условиях конкурса) |
|
Искусство - средство высказывания во все времена. |
15 |
24. |
Иванова София Алексеевна (тема совпадает по звучанию с предложенным в конкурсе направлением) |
|
Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе. |
4 |
25. |
Павлова Юлия Михайловна |
|
Юбилей Г.Б.Остера. |
0 |
26. |
Дудорова Мария Алексеевна |
|
Прошлое, настоящее и будущее Зимнего дворца. |
0 |
10 –11 класс |
||||
1. |
Даньшина Ирина Максимовна |
I место в школе. Участие в районном туре |
Необязательно говорить, чтобы быть услышанным. |
75 |
2. |
Рудницкая Евгения Борисовна |
II место в школе. |
Искусства - способ увидеть. |
65 |
3. |
Крылова Екатерина Владимировна |
III место в школе. |
О чем молчат воды твои? |
56 |
4. |
Григорьева Мария Сергеевна |
|
Терпение и труд все перетрут. |
55 |
5. |
Безбородов Павел Дмитриевич |
|
История моей малой родины и ее будущее. |
53 |
6. |
Старостина Екатерина Дмитриевна |
|
Какова роль искусства в жизни общества? |
50 |
7. |
Кувшинова Полина Дмитриевна |
|
Письмо Э.Н.Успенскому о творчестве и современных проблемах. |
48 |
8. |
Беззубец Олеся Викторовна |
|
Закулисье сказочного мира Эдуарда Успенского. |
45 |
9. |
Маратканов Артур Олегович |
|
Выбор профессии - дело серьезное. |
44 |
10. |
Васнина Елизавета Леонидовна |
|
Честность и мораль - залог здоровой нации. |
41 |
11. |
Козлова Елена Владимировна |
|
Психические расстройства - клеймо или дар? |
39 |
12. |
Адамович Вячеслав Владимирович |
|
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать. |
38 |
13. |
Ковалевская Екатерина Юрьевна |
|
Искусство - инструмент выражения мысли. |
36 |
14. |
Егорова Алиса Дмитриевна |
|
Отношение людей к революции 1917 г. через искусство. |
32 |
15. |
Страшникова Елена Дмитриевна |
|
Спасение жизни - увелечение возможности нации. |
30 |
16. |
Савельева Виктория Антоновна |
|
Моя малая Родина - Санкт – Петербург. |
27 |
ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и призеров!!!
Победители в номинациях
|
Номинация |
Участник |
Класс |
1. |
«Лучший литературный дебют» |
Филимонова Виктория |
4в |
2. |
«Лучшая работа в жанре рассказа» |
Даньшина Ирина |
11б |
Костиков Сергей |
7в |
||
3. |
«Воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции» |
Крылова Екатерина |
11а |
4. |
«Знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса» |
Кувшинова Полина |
11а |
Беззубец Олеся |
11б |
||
Антонова Дарья |
5в |
||
5. |
«Отражение в работе личностного и эмоционально-эстетического опыта» |
Рудницкая Евгения |
10а |
Васюнин Илья |
6в |
||
Петрова Дарья |
9в |
||
6. |
Использование исторического, фактического материала, соответствующего теме сочинения |
Ильяшенко Ирина |
9а |