Дата публикации: 12-09-2018 16:57
Рейтинг статьи: 0
Коррекционно-развивающие занятия с обучающими

     Основная функция коррекционно-развивающего направления работы педагога-психолога – это устранение или коррекция имеющихся проблем и затруднений.

          Развивающая работа проводится по основным направлениям:
     - развитие познавательной сферы учащихся: внимания, воображения, мышления, памяти и т.д.;
     - снятие тревожности, формирование адекватной самооценки;
     - развитие навыков самоорганизации и самоконтроля;
     - повышение сопротивляемости стрессу;
     - актуализация внутренних ресурсов.

     С целью своевременного преодоления возникающих трудностей в классном коллективе и у каждого ребенка в отдельности в течение учебного года педагог-психолог оказывает психологическое сопровождение учащихся при постоянном контакте с классными руководителями.

     Коррекционно-развивающая работа осуществляется в течение учебного года в форме групповых и индивидуальных занятий с учащимися. Кроме этого, педагогам, работающим с данной категорией детей, даются рекомендации по организации необходимой коррекционной работы.

     Особое внимание уделяется тренинговым занятиям как форме развивающей работы с детьми («тренинговое» – потому что преследует цель научить определенной деятельности, «занятие», потому что близко к уроку: по длительности (точнее, краткости), обязательности для всех).

     В настоящее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в ходе психического развития. Поэтому проблема своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной.

     В течение всего учебного года проводится планомерная работа с детьми «группы риска», совместно с администрацией школы, классными руководителями и социальным педагогом.



Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •