Дата публикации: 25-09-2009 15:47
Рейтинг статьи: 0

Информационно-аналитические данные

о гимназии №399 Красносельского района

 Санкт-Петербурга

Краткая справка из истории гимназии

«Типовая наша школа…» – это слова из гимна, который уже много лет звучит на самых торжественных мероприятиях в нашей гимназии. Своей, родной она стала уже для 2080 выпускников – именно столько их вышло из ее стен. В копилке этих ребят 41 золотая медаль и 47 серебряных.

Средняя общеобразовательная школа 399 была открыта в 1982 году для «разгрузки» переполненных расположенных рядом школ №№217, 390, 237, и контингент ее формировался по остаточному принципу.

 С радостью и гордостью школа вместе со своим коллективом поднималась каждый раз на новую ступень: 1987 год – школа с углубленным изучением испанского языка; 1997 год – школа-гимназия; 2000 год – гимназия.

В 2007 году гимназия стала победителем в конкурсе Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНП) среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. В 2013 и 2014 году, принимая участие ПНП, гимназия выходила во второй (очный) тур конкурса.

В 2012 году гимназия стала победителем в конкурсе проектов среди школ Санкт-Петербурга на включение в адресную программу по оснащению кабинетов начальной школы образовательных учреждений за счет средств федерального бюджета.

Начиная с 1989 года по сегодняшний день, школа – районная экспериментальная площадка. На этом этапе основным содержанием деятельности становится:

·    переход к финансово-хозяйственной самостоятельности (1989 г);

·     определение и разработка готовности выпускников гимназии к дальнейшему профессиональному самоопределению в процессе общеобразовательной подготовки (программа 1992 года);

·    внедрение лекционно-семинарско-зачетной системы в учебный процесс (1992 г);

·   внедрение новых информационных технологий в соответствии с Программой «Информатизация системы образования Санкт-Петербурга на 1996-2000 гг» (программа 1996-2000 гг);

·  внедрение комплексной программы гуманитарного интегрированного развития гимназистов через творческие формы работы (2000 – 2005 гг);

·  воспитание информационной культуры всех участников образовательного процесса (2004 – 2008 гг);

·  гуманитарные аспекты формирования информационной культуры субъектов образовательного процесса (2008 – 2011 гг);

·  комплексная система сопровождения учителя в условиях Новой школы (2011-2014).

С 2006 по 2011 год гимназия была районным Ресурсным центр по теме «Воспитание информационной культуры участников образовательного процесса».

 

Статистические данные о гимназии
(на 1 сентября 2017 г.)

Всего обучающихся – 858.

Всего классов – 32.

Число смен – 1.

Динамика количества обучающихся по ступеням:

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

2006-2007

297

321

160

778

2007-2008

341

306

135

782

2008-2009

367

290

106

763

2009-2010

375

290

106

771

2010-2011

382

337

81

800

2011-2012

366

380

57

803

2012-2013

338

417

70

825

2013-2014

340

419

47

845

2014-2015

351

427

98

876

2015-2016

343

423

112

878

2016-2017

358

398

124

880

2017-2018

359

382

117

858

 

Характеристика педагогического коллектива

Всего педагогов

76

Имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»

1

Награждены знаком «Отличник народного просвещения»

4

Награждены знаком «Почётный работник общего образования РФ»

11

Награждены знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

3

Награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ

17

Имеют степень кандидата педагогических наук

3

Имеют высшую квалификационную категорию

45%

Имеют первую квалификационную категорию

40%

Молодых специалистов

2

 

Победители в конкурсе ПНП «Образование» («Лучший учитель»)

  1.  Анисимова Ольга Семеновна.

  2. Домбровская Светлана Евгеньевна.

  3. Карпюк Тамара Михайловна.

  4. Морозова Наталья Михайловна.

  5. Анацко Ольга Эдуардовна.

  6. Попрыго Людмила Ивановна.

  7. Кузьмина Наталья Игоревна (победитель 2014 года).

  8. Морозова Наталья Михайловна (победитель 2015 года).

  9. Анацко Ольга Эдуардовна (победитель 2017 года).

Состояние материально-технической базы гимназии

1. Спортивные сооружения:

· спортивный типовой зал;

· спортивный зал для неигровых видов занятий;

· спортивная площадка.

2. Столовая на 160 посадочных мест.

3. Медицинский кабинет.

4. Процедурный кабинет.

5. Два кабинета информатики и ИКТ.

6. Мобильный компьютерный класс.

7. Девять кабинетов иностранного языка.

8. Два лингафонных кабинета.

9. Два кабинета физики.

10. Кабинет химии.

11. Кабинет биологии.

12. Лекционная аудитория.

13. Фундаментальная библиотека.

14. Справочно-информационный центр с медиатекой.

15. Библиотека аутентичной испанской литературы.

16. Библиотека аутентичной английской литературы.

17. Учебная столярная мастерская.

18. Учебная слесарная мастерская.

19. Кабинет обслуживающего труда.

20. Актовый зал.

В 2014 году по адресной программе кабинеты физики и химии получили новое современное оборудование. Гимназия оснащена видеокамерами, сканерами, копировальными машинами, цифровыми фотоаппаратами, телевизорами, аудио- и видеомагнитофонами, мультимедийными установками, интерактивными комплексами и интерактивными досками, имеет локальную компьютерную сеть.

 

Об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Гимназия адаптированную образовательную программу для инвалидов и лиц с ОВЗ не реализует.

Помещения (учебные кабинеты, библиотека, объекты спорта, туалетные комнаты) приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в гимназии отсутствуют. Гимназия не оборудована подъёмными устройствами и лифтами для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Столовая гимназии условий для питания инвалидов и лиц с ОВЗ не имеет.

Приспособленных информационных систем и условий доступа к информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в гимназии нет.

Электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в гимназии нет.

Специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в гимназии отсутствуют. 

 

Режим работы гимназии

·         пятидневная неделя в 1 - 4 классах;

·         шестидневная рабочая неделя в 5 – 11 классах.

Продолжительность уроков 45 минут.





Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •