СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОУ ПО ОЭР
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ
26 ноября 2009 года
Санкт-Петербург, Гимназия №399
Ул.Добровольцев, д.60, к. 2
10.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Актовый зал, второй этаж
10.00 – 10.15 Учебное проектирование в современной школе
Роксана Сергеевна Бондаревская, зам. директора НМЦ по научной работе
10.15 – 10.30. Представление гимназии. «ГИМНАЗИЯ №399: вчера, сегодня, затра»
Наталья Михайловна Бурцева, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., директор гимназии №399
10.30 – 10.40 Метод проектов как средство формирования информационной культуры учащихся
Ольга Сергеевна Шохина, заместитель директора по ОЭР гимназии №399
10.40 – 10.50 Система организации проектно-исследовательской деятельности в гимназии
Марина Васильевна Ермолаева, Почетный работник общего образования РФ, методист ресурсного центра гимназии №399
10.40 – 10.50 Информационное пространство гимназии как условие формирования информационной культуры учащихся»
Борис Бейшенович Рыспаев, Почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по ШИС
11.10 – 11.25. Знакомство с работой СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА гимназии
Справочно-информационный центр как среда формирования информационной культуры участников образовательного процесса
Марина Алексеевна Каурова, педагог доп. образования высшей кв. категории, руководитель СИЦ
Справочно-информационный центр, каб.№119
11.25–11.55. Перерыв.
11.55–12.45. РАБОТА В ГРУППАХ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Тема: Организация учебно-методической работы, планирование руководства и контроля проектно-исследовательской деятельности учащихся
1.
Проектно-исследовательская деятельность
в учебном процессе
Ведущая: Марина Васильевна Ермолаева, Почетный работник общего образования РФ, методист ресурсного центра гимназии №399
Участники:
1) Элементы проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
Анна Васильевна Шмелева, учитель начальных классов
2)Проектно-исследовательская деятельность на уроках испанского языка. Использование метода проектов на уроках страноведения
Александр Валентинович Киселев, учитель испанского языка высшей кв. категории
3) Организация и проведение краткосрочных проектов на уроках географии
Вера Игоревна Хлебникова, учитель географии высшей кв. категории
4) Интеграция с гуманитарными и естественнонаучными дисциплинами в исследовательских работах учащихся по математике
Наталья Михайловна Морозова, учитель математики высшей кв. категории
2. Проектно-исследовательская работа
во внеурочной деятельности
Ведущая: Ольга Сергеевна Шохина, заместитель директора по ОЭР гимназии №399
Участники:
1) Организация деятельности учащихся в рамках гимназического проекта «Старшие для младших
Луара Сергеевна Зарандия, учитель истории высшей кв. категории
2) Театральный проект как средство мотивации изучения иностранного языка
Наталья Михайловна Бубликова, учитель английского языка высшей кв.категории
3) Международное общение в рамках проекта «Амстердам-Петербург» – одна из активных форм воспитания информационной культуры учащихся
Виктория Витальевна Ибрагимова, учитель английского языка высшей кв. категории
4)Роль гимназической газеты в формировании информационной культуры учащихся
Ирина Владимировна Фомина, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы высшей кв. категории
12.55 – 13.25 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА
12.55–13.10 Выступления слушателей
13.10–13.25 Принятие резолюции семинара