Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Дата публикации: 01-10-2015 14:27
Рейтинг статьи: 0
О чём может рассказать школьная библиотека.
Проект ФГОС по литературному чтению

     «Библиотеки появились очень давно. Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги», - этими словами открывается проект 2 класса в учебнике по литературному чтению под названием «О чем может рассказать школьная библиотека».

     На первом этапе работы над проектом ребята 2а, 2б, 2в и 2г классов под руководством классных руководителей Ларисы Анатольевны Азаренко, Татьяны Юрьевны Соловьевой, Татьяны Григорьевны Бакиной и Ирины Николаевны Щучкиной отправились на тематическую экскурсию в нашу школьную библиотеку.

     В ходе экскурсии ребятам предстояло выяснить:
          - Когда была открыта школьная библиотека;
          - По какому принципу расположены книги на полках библиотеки;
          - Как быстро можно найти нужную книгу;
          - Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке;
          - Какие тематические выставки проходят в нашей библиотеке в сентябре;
          - Где можно получить информацию о содержании книги?

     Надеемся, что второклассники получили подробные ответы на все вопросы!
Кроме того, по традиции, мы постарались удивить наших маленьких читателей: показали ребятам уникальные раритетные издания из закрытого фонда, а также необычные подарочные издания.



     Время урока-экскурсии пролетело незаметно, а впереди у второклассников следующие этапы проекта. Среди них – занятие в школьной библиотеке «Путешествие в книгу», конкурс «Рисуем буквицы», экскурсии в районные детские библиотеки «Радуга» и «Синяя птица» и, конечно – в самую главную детскую библиотеку Санкт-Петербурга – ЦГДБ имени А.С.Пушкина на Большой Морской улице.

     Пожелаем ребятам успехов и с нетерпением ждем новых встреч!
Библиотекари Ирина Олеговна Блинова и
Марина Викторовна Позднеева




Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •