Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в гимназию 399
Дата публикации: 28-10-2010 16:04
Рейтинг статьи: 0

ПАМЯТКА   УЧИТЕЛЮ
(всерьез и полушутя)

«Умный воспитатель  не куксится,
 когда он не понимает детей,
а размышляет, спрашивает их самих»
Януш Корчак

 

  • Программа определяет, чему научить, учитель решает, как это сделать.
  • Не задавайте и не требуйте того, чему не научили.
  • Не перегружайте детей домашними заданиями, Вы сами плохо переносите перегрузки.
  • Не кричите на детей. Крик трудно переносится, но детьми быстро усваивается.
  • Хороший учитель,  поставив «2» переживает. Плохой – злорадствует.
  • Несправедливая «2» - публичная ложь и скрытая подлость.
  • Не уходите с урока и не выгоняйте ученика. Оба рискуете прослыть прогульщиками.
  • Если ученик не любит Вашего предмета, не торопитесь утверждать, что он плохой человек.  Может быть,  Вы его плохо учите?
  • Если Вас не слушают ребята, Вы, видимо, их утомили однообразием!
  • Постоянно повторяйте, реже повторяйтесь!
  • Обвинять во всех своих неудачах детей – значит петь на одной фальшивой ноте.
  • Работая с детьми, никогда не ставьте себя в унизительное положение надсмотрщика, будьте организатором.
  • Овладевайте техническими средствами обучения, пока они не овладели Вами.
  • В опыте товарища, в методическом пособии определена суть, а урок сотворите сами.
  • Ваши выводы о недостатках руководителей не означают, что недостатков лишены Вы.
  • Помощь администрации в наведении порядка на Вашем уроке приберегите на крайний случай (последний урок перед выходом на пенсию).
  •  Умерьте пыл, если видите небрежно заполненный дневник ученика. Вспомните, как Вы заполняете классный журнал.




Пользователи Страницы пользователей
  • Вход
  •